Экскурсия пятая.

Аналого-цифровое преобразование.


Представление на карте.
Эту экскурсию правильнее было бы назвать штурмом, преодолением преград, символизирующих собой переходы из состояния i в состояние IO и обратно. Везде, где есть человек, он создаёт для себя такие переходы и переходит через них. Увидеть их можно везде - места в которые приходишь и из которых выходишь. В "Информативном городе" такие места выбраны по критерию преодолимости и свободности выхода. А именно четыре квартала: школа-лицей войти в неё проще, а вот избежать школьных навыков калькуляции трудно; училище - томиться для выяснению пределов выносливости можно долго, потом ещё долго будут держать полученые рекорды в границах компетенции; рынок - заниматься - это далеко не быть на рынке, границы здесь должна быть открытой, а условие "вхождения" - подъём; завод - устройства, сходящие с завода - сплошные ограничения - устройство можно купить, был бы только смысл на него. Места символизируют этапы преобразования: школа - характеристика преобразователя, здесь происходит первая оценка - универсальность оценки - в принятии её всеми, опираясь на возможности школы, решаем разбить образ - допуская упрощение и задавая сложность; училище - здесь можно входить и выходить из тренажёров, чувствовать себя внутри - вместе и по разные стороны - врозь, ограничиться в диапазоне, задавая разные режимы тренажёров и рефлектируя на себе их воздействие; рынок - заниматься сглаживанием и заделкой, шлифовкой и отделкой полученого в бурное время; завод - устав от переваривания, можно гонять туда-сюда челноки пытаясь вынести на материал донимающий предмет. Соответственно для преобразования пройдём следующее: настройка качества будущего образования; ограничение уровня от скачков; устранение дефектов; произведение возможности устройства образования на материале.
История.
Рассматривая историю как попытку обществ транслировать опыты, можно убедиться, что чем менее вещественны объекты проекций, тем шире распространение. Способ передачи смысла знаками требует унификации времени, пространства. Например, минимальная унификация при передаче тактильными знаками, если принять знаком азбуку, то это азбука Брайля; знаки, подобные азбуке Морзе заставляет синхронизировать слух; знаки письменности занимают у нас визуальность, лишая ощущения реальности; наконец, во избежании проявлений жизни выпускаются цифры, навсегда превращающие среду в аморфную массу. И вроде бы педагоги сжалились над инженерами и позволили им расчитывать конструкции - подобное допущение лишило продолжения не одно начало. Против тотальности вычислений направлен семинар, несколько дней томящий инженеров и призывающий их в механизаторских порывах не отрываться от жизни.
Схема.
Так как время задано опосредовано, то для фиксации опыта необходимо синхронизировать среды: воспринимающего и иного. И поскольку среда всеобъемлюща, связь транформируется с изменением среды, оживляя смысл.
Тема.
Большое и маленькое "я" - то, которое знаешь сам и которое увидишь в отражении другого. Школа - то, которое "избегаешь" но избежать нельзя. Училище - в котором "томишься", предвкушая окончание, чтобы снова томиться. Рынок, то чем хочешь всегда быть "занят", но всегда отвлекаешься. Завод, "устраивающий" всё вокруг, но стремящийся туда, где и так всё устроено.
© А. Гусаров и
PRISS-laboratory 19.06.07
Используются технологии uCoz